Добро пожаловать на персональный сайт старшего воспитателя МКДОУ - Вагайцевского детского сада

Перегоедовой Надежды Николаевны

Методическая копилка

 

Ситуации методической работы

    • 1. «Выражение собственного мнения» Осмысление передового опыта и выработка педагогической позиции

    • 2. «Профессиональный диалог» Усвоение различных вариантов опыта

    • 3. «Выбор приоритетов» Изменение ценностных ориентаций и целевых установок в профессиональной деятельности

    • 4. «Отказ от стереотипов» Критическая переоценка собственного опыта.

Процесс методической работы в детском саду включает в себя определенные последовательные этапы:

1-й этап – теоретический – осознание идеи, осмысление передовых систем;

2-й этап – методический – показ лучших образцов: передового опыта; построение замысла индивидуальной методической системы;

3-й этап – практический – самостоятельная разработка и апробация воспитателями новых технологий обучения и воспитания;

4-й этап – аналитический – выявление результативности работы, а также анализ наиболее типичных затруднений и способов их устранения.

Методическая работа в детском саду – это, в первую очередь, повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, это творческая работа, в которой осуществляет практическое обучение воспитателей методам и приемам новых образовательных технологий, это повышение профессионального мастерства каждого педагога, развитие творческого потенциала воспитателей.

Методический кабинет, его содержание и оформление – это не только информационное поле дошкольного учреждения, но и современные технические средства, единый стиль оформления, продуманность выставок и материалов из опыта работы педагогов, комфортность для всех участником учебно-воспитательного процесса.

Исходя из этого, методический кабинет призван обеспечить:

· Построение образовательного процесса на основе: общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

· Адаптация ДОУ: к социальному заказу особенностям развития воспитанников;

· Подготовка: высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя, владеющим новым педагогическим мышлением.

· Эффективное и оперативное информирование педагогов: о новых формах и методиках, о новых технологиях, об организации и диагностике образовательного процесса;

· Взаимодействие: со структурами методической службы, родителями (законными представителями) воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями села, района.

Дата последнего обновления страницы 19.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»